unable to gain access to the log-in server - Page 2 — Guild Wars 2 Forums

unable to gain access to the log-in server

Comments

• Free Windscribe version seems to be working alright, got stable ping around 90 using it, wich is playable.

• rip, any decent free vpn bois?

• @Gaile Gray.6029 said:
    Hello,

I'm so sorry that you're having this issue! I've made the team aware of this issue, and they suggested that you may wish to check with your Internet Service Provider to figure out if they are the source of the issue. Apparently there are some events in Russia that may correlate with this issue.

If you determine that your ISP is not involved, then please submit a ticket to our Customer Support Team so that they can assist you directly.

This is a massive problem in Russia. I'm afraid that all players from Russia will soon lose the opportunity to play, because Russia blocked some of the Amazon servers (blocked amazon ip to stop telegram(Russian messenger)). We need your help Anet in solving this problem, since it does not depend on the provider.

• It will likely be fixed by tomorrow (oh, the backlash... what a shitfest it's gonna be when people wake up and find out half the internet's been blocked overnight) but a long term fix on Anet side would be like, REALLY helpful, if possible in the first place. Either way, don't give up on russian community just yet. We're not quite as easy to get rid of ;)

• @Blue cat.5047 said:
    It's our local russian event...goverment try fully block telegram.

@luria.1265 said:
    This is definitely related with our Internet Service Providers because they started to block millions of Amazon and Google IPs. Is there any chance that log-in servers will change their IPs for the Russians? :)

It's not going to happend. Между прочем для игры прокся не нужна, только для логина и входа с экрана персонажа. Поэтому Proxifier в помощь.

без прокси вылетает через 5 минут

• Интересно, сколько игроков из России? Может, Anet не очень выгодно заниматься этим...

• Yseron.8613Yseron.8613 Member ✭✭

пожалуйста, поймите, что правительство действует в ваших интересах.
    Be proud.

• Проблема в том, что ркн за раз блокирует по полмиллиона адресов - даже если Анет и сменит йп, то кто даст гарантию, что они снова не попадут в бан через час? Так что, проблему Анет тут никак не решит. Решение только одно - остановить этих некомпетентных людей, в идеале запретить им такие массовые блокировки.

• Mesm prime.8103Mesm prime.8103 Member ✭✭
    edited April 17, 2018

There are quite a lot players from Russia. But we already purchaised this game, paid our money, so I can assumed that ANet will not do anything to consider this our internal problem. I'll be glad to mistake of my words.

Игроков из России довольно много. Но мы уже купили эту игру, заплатили деньги, так что я могу предположить, что ANet не будет делать ничего, чтобы рассмотреть эту нашу внутреннюю проблему. Я был бы рад ошибиться в этих словах.
    P.S. Я уже и сюда могу только через прокси зайти.

• Heya, having the same issue since today morning. I don't know why I was able to play yesterday though, but it definitely seems to be the Russian government freaking out for the nth time. We can either get paid VPN (I doubt there are good free services like that), or wait for the addresses to be unblocked, as many institutes are now unable to work because of them. Or run from this kitten of a country if you can xD

• У меня пока всё работает, провайдер Онлайм (Ростелеком) Москва. Правда в последнее время где то раз в неделю выкидывает с похожей ошибкой часа на три, но скорее всего это мой косяк с настройками.

• Same here, since today morning I can't login into the game.
    Провайдер - Дом.ру, Нижний Новгород.

• Дом.Ру Липецк - та же картинка

• Дом.Ру отключил АНет примерно два часа назад. И на этот сайт тоже вход то есть, то через прокси приходится заходить.

• Vasdamas Anklast.1607Vasdamas Anklast.1607 Member ✭✭✭
    edited April 17, 2018

@Gaile Gray.6029 said:
    Hello,

I'm so sorry that you're having this issue! I've made the team aware of this issue, and they suggested that you may wish to check with your Internet Service Provider to figure out if they are the source of the issue. Apparently there are some events in Russia that may correlate with this issue.

If you determine that your ISP is not involved, then please submit a ticket to our Customer Support Team so that they can assist you directly.

Alright, first of all, I need to say that I don't personally have this problem.
    However.

Did you actually bother to check what's going on? Or do you actually not care enough(anymore), Gaile? It's rather disappointing and slightly frustrating to see someone with an authority to come up with this reply because so far it looks like a template support reply to an ignorant customer. Russian community is quite a big chunk of GW2 community and this game will feel the void soon enough if nothing is to be done about this.

• Mesm prime.8103Mesm prime.8103 Member ✭✭
    edited April 17, 2018

The problem is simple: Roskomnadzor blocked access to thousands of IP Amazon.com by sending a stop-list to Internet service providers.
    In the near future, this resource will be blocked across Russia: so our incompetent services are struggling with the Telegram.

• Frizo.4681Frizo.4681 Member
    edited April 17, 2018

The problem began on April 16, 2017, around 21:30 hours.
    Roskomnadzor sent information for blocking providers and they are already blocking everything indiscriminately.
    Why your game fell under this block is unknown, but with this something needs to be done.
    Ростов-на-Дону (провайдер-Билайн) проблема с 16.04.2018 (21:30)!

• Провайдер beeline в игру не заходит. Саратов.

• Aeon.4583Aeon.4583 Member ✭✭✭

Guys, if you have problems with Log-in, you have no other choice but to use VPN. If you hesitate about what VPN to use, you can try Kaspersky Secure Connection. So far it allowed me to join the game.
    Люди, если у вас есть проблемы со входом в игру, нет другого выбора кроме как использовать VPN. Еслине знаете какой выбрать, можете просто воспользоваться Kaspersky Secure Connection. Сегодня я зашел в игру, используя Kaspersky Secure Connection.

• Last News: The Kremlin has stood up for the victims of the lock Telegram

https://lenta.ru/news/2018/04/17/tele_block

• folk.8190folk.8190 Member ✭✭

Epic Win! Roskomnadzor continues blocking the services of Amazon and Google in Russia . At 13:00CEST total number of blocked addresses: 4 million 626 thousand 108 IP addresses.
    my vpn blocked too. :(

• @folk.8190 said:
    Epic Win! Roskomnadzor continues blocking the services of Amazon and Google in Russia . At 13:00CEST total number of blocked addresses: 4 million 626 thousand 108 IP addresses.

What was ur VPN?

• Sonekawa.9123Sonekawa.9123 Member
    edited April 17, 2018

Well, need to use VPN to log in on forum. sadly
    Let's see what happens tomorrow

• Утром еще работало, сейчас мертвяк...
    Same problem. I'm from Russia. It worked morning, but now can't login without VPN.

• folk.8190folk.8190 Member ✭✭

@Pinbrain.3157 said:

@folk.8190 said:

What was ur VPN?

aws.amazon with OpenVPN for EU region and mudfish and my own cloud vpn gate

• I live in Russia and yesterday and today went into the game without problems.
    Те у кого проблемы со входом, попробуйте позвонить ТП вашего оператора, сам сталкивался с подобной проблемой, только у другой игры, тогда тоже Роскомнадзор заблокировал какие-то адреса на Амазоне, а мой оператор вместе этими адресами, заблокировал ещё целую пачку адресов.

• @Dmitryi.7863 said:
    I live in Russia and yesterday and today went into the game without problems.
    Те у кого проблемы со входом, попробуйте позвонить ТП вашего оператора, сам сталкивался с подобной проблемой, только у другой игры, тогда тоже Роскомнадзор заблокировал какие-то адреса на Амазоне, а мой оператор вместе этими адресами, заблокировал ещё целую пачку адресов.

Ага, дай свангую у тебя Ростелеком....
    И толку прозвонил в Билайн и мне сказали: ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА, У НАС ВСЁ ХОРОШО....

• Hello, folks.
    If you look this topic and don't understand what is happening...
    I share news with you. here you can satisfy your curiosity about this topic

• the provider Rostelecom works through time, "home.ru" is blocked even by the official website. I called the operator, I was told that the order of Roskomnadzor and we can not do anything. Traffic telegrams go through the same servers as gw2, I think the banned addresses will be more ... until the output is only VPN. In vk Roskomnadzor created a hotline.
    Провайдер Ростелеком работает через раз, "дом.ру" блокирует даже официальный сайт. Позвонил оператору, мне сказали, что приказ роскомнадзора и мы ничего не можем cделать. Трафик телеграмм идет через те же серверы, что и gw2, думаю забанненых адресов будет больше... пока выход только VPN. В vk роскомнадзор создал горячую линию.

• Смог зайти, вчера вечером и сегодня днем не пускало. Оператор МТС. Хотя сам лаунчер иногда выдает Connection error, раза с третьего подключается.

• провайдер с утра провел тех работы, все заходит)

• Morozzko.2107: Will cease soon. Roskomnadzor continues to produce stop-lists.
    Скоро перестанет заходить. Роскомнадзор продолжает выпускать стоп-листы.

• Зашел без VPN. Мобильный инет от МТС

• Roskomnadzor blocked 19.371.723 IP.

Geniously.

• latorus.6859latorus.6859 Member
    edited April 17, 2018

@Gaile Gray.6029 said:
    Apparently there are some events in Russia that may correlate with this issue.

They do. You can help us only if you run some login-servers in another networks. For example, adresses like 13.33.99.87 can be reached.

List of some blocked networks:
    52.58.0.0/15
    18.196.0.0/15
    18.194.0.0/15
    35.156.0.0/14
    64.25.38.54 blocked too

• Nev.6734Nev.6734 Member
    edited April 17, 2018
    1. This is the link to Kaspersky Secure Connection:
      https://www.kaspersky.ru/secure-connection
    2. Download free version
    3. Install and enjoy the game with ping 70-90 at LA. Sometimes 800.

То же самое, но по-русски:
    1. Идем по ссылке ниже:
    2. Скачиваем бесплатную версию
    3. Устанавливаем и наслаждаемся. Пинг от 70 до 90 с редкими просадками до 800.

• http://archive.is/D0htX
    here is an english article for this debacle, for those who don't want to or can't visit the russian site and are too lazy to use google translate (like me)

• @latorus.6859 said:

@Gaile Gray.6029 said:
    Apparently there are some events in Russia that may correlate with this issue.

They do. You can help us only if you run some login-servers in another networks. For example, adresses like 13.33.99.87 can be reached.

List of some blocked networks:
    52.58.0.0/15
    18.196.0.0/15
    18.194.0.0/15
    35.156.0.0/14
    64.25.38.54 blocked too

перенос IP адресов не поможет, пока эта клоунада с блокировками не закончится. Они заблокировали в общей сложности миллионы IP адресов https://usher2.club/ В частности 13.33.99.87 еще работает лишь потому, что рабочий день у них с 10 до 18.

the transfer of IP addresses will not help, until this clowning with blocks ends. They blocked a total of millions of IP addresses https://usher2.club/ In particular, 13.33.99.87 still works only because they have a working day from 10 to 18.

• @Nev.6734 said:
    1. This is the link to Kaspersky Secure Connection:
    2. Download free version
    3. Install and enjoy the game with ping 70-90 at LA. Sometimes 800.

То же самое, но по-русски:
    1. Идем по ссылке ниже:
    2. Скачиваем бесплатную версию
    3. Устанавливаем и наслаждаемся. Пинг от 70 до 90 с редкими просадками до 800.

200 Mb (или 300) трафика в день хватит на сколько часов игры?

• У меня само собой сегодня все разрешилось, заходит без VPN.

• Не уверен, насколько корректно будет постить здесь способы обхода блокировки, так что если кому нужна помощь в настройке vpn для GW, пишите мне в дискорде Ironfelix#9331 и не поленитесь отписать в РКН с требованием обосновать блокировку, ибо блокировать целые подсети не разбираясь что там еще висит, это конечно уже край.

• 200 Mb (или 300) трафика в день хватит на сколько часов игры?

Вообще зависит от разных факторов, но есть мнение, что после успешного логина - его можно отключать.
    Не проверял.

• @Nev.6734 said:

200 Mb (или 300) трафика в день хватит на сколько часов игры?

Вообще зависит от разных факторов, но есть мнение, что после успешного логина - его можно отключать.
    Не проверял.

Нельзя. Логин-сервер дёргается во время игры при переходе между локациями и в какие-то другие моменты, возможно по таймауту.

Насчёт трафика:
    Сегодня попробовал впн, он за ~40 минут (сделал дейлик и немного пробежался по миру) насчитал мне примерно 20 Мб. Скорее всего на массовых событиях и при частой смене локаций будет больше, но всё равно вполне играбельно. Плюс, в некоторых клиентах можно настроить работу только на конкретные урлы, но тут надо копать глубже.

• Дом.ору интерзет, СПб. Отказали мне в разблокировке конкретных IP-адресов и открыто посоветовали взять впн)) непонятно только, насколько сильно упадет пинг и фпс из-за этого. Уже заранее расстраиваюсь.
    з.ы. Сегодня вечером был прогресс - лаунчер игру запустил, но после выбора перса она все-таки крашится. Вот думаю, это прогресс или временное просветление...

• Dmitryi.7863Dmitryi.7863 Member
    edited April 19, 2018

Сегодня и до меня докатилась блокировка, что-то долго роскомнадзор работал. Пришлось ставить VPN, могу посоветовать Hotspot Shield у меня пинг в районе 90, но самое главное локации с ним грузятся быстро и в sPVP успеваю загрузится, при том что сам VPN можно пользоваться бесплатно.
    Так же всем предлагаю написать письмо в роскомнадзор : [email protected], с описанием , примерно так "что не можете зайти в игру , так как разработчики используют сервисы Amazon которые попали под блокировку".
    Само собой своими словами.

• @latorus.6859 said:
    Сегодня попробовал впн, он за ~40 минут (сделал дейлик и немного пробежался по миру) насчитал мне примерно 20 Мб.

Под VPN от Касперского просидел 4 часа (дейлики, данж, крабление кож). Съелось около 110 Мб. Как итог - 300 Мб свободных дадут просидеть часиков 10... если раньше не надоест.

• Третий акт мерлезонского балета...
    Сообщение с Lenta.ru

12:09, 20 апреля 2018
    Роскомнадзор начал блокировать VPN и прокси-серверы

Сотрудники Роскомнадзора заблокировали 18 VPN и прокси-серверов, при помощи которых пользователи могли получить доступ к Telegram. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Как говорится, "Да минует нас чаша сия..."

• Не миновала. ДомРу (ЭрТелеком) - даже на форум не войти без VPN

• ну так все IP серверов авторизации гв2 находятся в блок-листе https://blocklist.rkn.gov.ru уже как несколько дней. Т.е. они официально должны быть заблокированы на территории РФ.
    Немножко практических упражнений, чтобы получить IP серверов и проверить их доступность для вас:
    1. запустить лаунчер игры с параметром -diag. Для этого используем ярлык игры и в пути к программе, просто дописываем этот параметр, чтобы строка имела вид: "D:\Games\Guild Wars 2\Gw2.exe" -diag
    2. ждем. Процедура займет несколько минут.
    3. по завершению диагностики открываем ее результаты. Появится открытый файл блокнота, где помимо всякой тарабарщины будет раздел
    Checking server connectivity, который выглядит примерно так:

Section completed in 0.00 seconds

Diag.ArenaNetworks.com
    34.225.225.173:80 - connect failed
    34.236.133.94:80 - connect failed
    34.235.245.105:80 - connect failed
    34.194.154.37:80 - connect failed
    34.237.20.65:80 - connect failed
    34.225.225.173:6112 - connect failed
    34.236.133.94:6112 - connect failed
    34.235.245.105:6112 - connect failed
    34.194.154.37:6112 - connect failed
    34.237.20.65:6112 - connect failed

Section completed in 10.17 seconds

assetcdn.101.ArenaNetworks.com.
    52.85.177.208:80 - connect succeeded
    52.85.177.18:80 - connect succeeded
    52.85.177.175:80 - connect succeeded
    52.85.177.2:80 - connect succeeded
    52.85.177.68:80 - connect succeeded
    52.85.177.155:80 - connect succeeded
    52.85.177.106:80 - connect succeeded
    52.85.177.219:80 - connect succeeded

Section completed in 0.08 seconds

auth1.101.ArenaNetworks.com.
    34.225.225.173:6112 - connect failed
    34.236.133.94:6112 - connect failed
    34.235.245.105:6112 - connect failed
    34.194.154.37:6112 - connect failed
    34.237.20.65:6112 - connect failed

Section completed in 10.03 seconds

auth2.101.ArenaNetworks.com.
    18.194.203.41:6112 - connect failed
    35.157.208.241:6112 - connect failed
    35.158.175.20:6112 - connect failed
    35.158.82.209:6112 - connect failed
    52.59.151.62:6112 - connect failed

Section completed in 10.03 seconds

cligate.101.NCPlatform.net.
    18.184.83.199:6112 - connect failed
    18.195.251.241:6112 - connect failed
    18.194.102.152:6112 - connect failed
    18.194.225.242:6112 - connect failed
    18.194.252.150:6112 - connect failed
    18.195.1.59:6112 - connect failed
    18.184.64.223:6112 - connect failed

Section completed in 10.55 seconds

Так вы и получите список IP адресов и порты. Циферки до двоеточий (на примере 35.158.82.209:6112 это 35.158.82.209) и являются IP адресами, которые можно проверить в https://blocklist.rkn.gov.ru Соответственно connect failed - это то, что вам уже не доступно. connect succeeded - то, что у вас еще работает
    Вооружившись этой информацией, вы можете писать в спортлото, провайдеру, в Роскомнадзор, Минкомсвязи и далее по списку в надежде на наступления справедливости и светлого будущего.
    P.S. мне интересно откуда брались некоторые IP адреса, который проскакивали в этой теме. Например 64.25.38.54 - какой-то сервер NcSoft , на первый взгляд не имеющий к гв2 никакого отношения, и в блоклисте не находится.

• @Omatsuri.4250 said:
    ну так все IP серверов авторизации гв2 находятся в блок-листе https://blocklist.rkn.gov.ru уже как несколько дней. Т.е. они официально должны быть заблокированы на территории РФ.

И всё бы ничего, только датой везде стоит 2015 год...

©2010–2018 ArenaNet, LLC. All rights reserved. Guild Wars, Guild Wars 2, Heart of Thorns, Guild Wars 2: Path of Fire, ArenaNet, NCSOFT, the Interlocking NC Logo, and all associated logos and designs are trademarks or registered trademarks of NCSOFT Corporation. All other trademarks are the property of their respective owners.