unable to gain access to the log-in server

• Replies 121
  • Created
  • Last Reply

There is no point to write here guys and ask for help, just use vpn from this day, and praise Joko, I mean Putin

Нет смысла тут дальше что-то писать. Клоуны из роскомнадзора борятся с рацией Zello блокируя половину айпишников в мире, АренаНет вам ничем не поможет.

Ребят, походу ситуация следующая: роскомнадзор в попытках заблокировать телеграм, заблокировал в 18:40 по мск доступ ко многим серверам амазона, через которые шел трафик телеграма и которые использовались в качестве логин серверов ГВ2. Походу надо либо подключать ВПН, либо каким-то образом форсировать подключение к каким-то определенным серверам.

@Traben.5631 said:

@folk.8190 said:Arena net we are hope and believe you can help us. Please :(

Да они-то как помогут, если это изнутри заблочено? Вряд ли они для России сделают отдельные адреса логина.

same as mail.ru and vkontakte do for UA and Bl ppls and my.com for CHIS

@folk.8190 said:same as mail.ru and vkontakte do for UA and Bl ppls and my.com for CHISНу ты сравнил ВК/Мейл.сру и игру, которую даже поленились/пожалели денег на русский перевести. Придётся пока пробовать шаманить с DNS.

@folk.8190 said:this is a terrible situation. Is there really no way out?

Пока нет. Думаю, надо просто слегка подождать. Телеграм один фиг доступен (это они его так блочат), но говорят, что много чего много у кого поотрубалось, так что могут откатить всё это дело. Короче, в теории им могут сейчас по шапке дать.

• ArenaNet Staff

Hello,

I'm so sorry that you're having this issue! I've made the team aware of this issue, and they suggested that you may wish to check with your Internet Service Provider to figure out if they are the source of the issue. Apparently there are some events in Russia that may correlate with this issue.

If you determine that your ISP is not involved, then please submit a ticket to our Customer Support Team so that they can assist you directly.

Archived